Группа компаний ЗИС
Решения для Вашего бизнеса
Череповец, ул. Ленина 92А Телефон: 8(82020 74-70-80
- многоканальный
Пн. - Чт. - 09.00 : 17.00
Пт. - 09.00 : 16.00
Сб. - Вс. - выходной

Электронная подпись для руководителей организаций и ИП

Электронная подпись сегодня — это полезный, часто нужный инструмент для бизнеса. Разберём, когда она точно потребуется предпринимателю или компании.

Решать дела без личного присутствия

ЭП помогает директору вести бизнес дистанционно: от оформления документов, заключения договоров до сдачи отчетности и оплаты налогов всё делается удалённо, никуда ходить не нужно.

Благодаря порталу госуслуг можно быстро создать своё предприятие, а через сайт госзакупок находить выгодные заказы. Банковские программы позволяют получать нужные справки, гарантии прямо онлайн, а интернет-магазины помогают продать товар даже без участия в торгах. Налоговая служба тоже работает удаленно, позволяя отправлять отчётность без визита в офис.

Цифровой автограф руководителя теперь действует виртуально, подтверждая решения компании, где бы ни находился сам директор. Нужна лишь рабочая техника да хорошее интернет-подключение.

Подписывать документы, отчёты

Представьте себе ситуацию: ваш директор далеко от офиса, скажем, в отпуске или рабочей поездке. Но иногда нужно срочно подписать документ. Раньше приходилось ждать начальника или отправлять бумаги по почте — это долго. Но теперь всё стало намного проще!

Сегодня любой руководитель может применять электронную подпись. Благодаря ей, совершенно неважно, где именно находится человек — подпись ставится мгновенно, надёжно, даже если вы находитесь на другой стороне планеты! Самое главное здесь то, что такая электронная подпись обладает абсолютно той же юридической силой, что и обычная, поставленная вручную чернилами на бумаге. Поэтому ни один государственный орган не сможет отказать вам в принятии документов, подписанных таким образом.

С электронной подписью проще работать с теми, кто не в офисе. Например, многие современные компании активно привлекают специалистов из разных регионов нашей огромной страны. Электронная цифровая подпись помогает быстро решать кадровые вопросы, оформление новых сотрудников, будь они из Москвы, Владивостока или любого другого города. Так удалённые работники могут нормально работать, соблюдая законы, правила фирмы.

Регистрация на государственных порталах, а также Интернет - платформах

Сейчас многие госуслуги можно получить онлайн и решать дела удалённо. Например, зарегистрировавшись на официальном портале налоговой службы, сайте Госуслуг или открыв счёт в мобильном приложении банка, можно легко управлять своими делами дистанционно.

Чтобы проверить, что это вы, а не кто-то другой, используют электронную подпись. Это как ваш личный цифровой код. Он подтверждает, что это действительно вы, когда вы обращаетесь в госучреждения или банки.

Раньше людям приходилось постоянно ходить в разные инстанции, показывать паспорта, другие бумаги, терять много времени на ожидание очереди. Сейчас же достаточно один раз завести официальную электронную подпись, и сразу открывается доступ ко всей функциональности портала или сайта. Вы сможете отправлять заявления, оплачивать налоги, проверять счета, оформлять пособия и даже заключать договоры совершенно спокойно, быстро, не выходя из дома. ЭП облегчает общение с госорганами, экономит время.

Работа с клиентами, поставщиками, чиновниками

Руководитель с помощью своей электронной цифровой подписи может ставить подписи на договорах, контрактах, составлять электронные счета-фактуры, проводить различные сделки на расстоянии, взаимодействуя с партнёрами из любого города страны. Благодаря этому ускоряются деловые процессы, повышается эффективность бизнеса, исчезает необходимость личных встреч.

Кроме того, электронная подпись руководителя облегчает общение с государственными органами. Теперь не надо приходить в отделение, сидеть в долгих очередях, ждать приёма чиновника. Достаточно заполнить заявку, отправить отчёт или подать другой документ в электронном виде. Подписанные таким способом документы принимают круглые сутки, независимо от графика работы офисов госучреждений.

Налоги Онлайн

ЭП руководителя даёт возможность платить налог на прибыль удалённо — прямо из дома или офиса. Для этого есть три простых способа:
Можно зайти на сайт налоговой службы и оплатить налог там. Авторизация возможна либо через электронную подпись, либо через аккаунт портала «Госуслуги». Затем вводите специальный код из налогового уведомления (УИН), и платёж пройдёт автоматически.
Ещё один вариант — воспользоваться сайтом госуслуг. Здесь тоже потребуется ввести УИН из уведомления, и система сама заполнит реквизиты платежа.
Третий способ — сделать оплату через банковское приложение или онлайн-сервис своего банка. Заходите туда, переходите в раздел платежей, выбираете нужный вид налога, вводите полученный от налоговиков уникальный номер (УИН).
Made on
Tilda